Close Panel

Логин

Главе Администрации

Ишимбайского района

А.Ф. Абдрахманову

Уважаемый Азамат Фаритович!

Филиал государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по г. Салавату Республики Башкортостан просит Вас разместить в средствах массовой информации (на сайте Администрации и администрациях сельских поселений) информацию следующего содержания:

Информация об изменениях в действующем законодательстве ЕДВ на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно

С 20 мая текущего ведется прием заявлений на предоставление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно для малоимущих семей, чьи доходы не превышают прожиточного минимума на душу населения (в 2020 г. - 9 804 руб.). Размер выплаты в 2020 году – 4 984,5 рублей.

Необходимым условием получения данной выплаты являлось то, что все трудоспособные члены малоимущей семьи должны были работать либо учиться в образовательной организации по очной форме обучения.

Правительством Республики Башкортостан принято решение об исключении указанного ограничения, тем самым расширен круг получателей данной выплаты (постановление Правительства Республики Башкортостан от 18.06.2020 № 364 «О внесении изменения в Порядок предоставления семьям, имеющим детей и проживающим на территории Республики Башкортостан, ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно»).

Таким образом, данную выплату смогут получить все малоимущие семьи, имеющие детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, независимо от факта трудоустройства или обучения родителей, что станет для них существенной поддержкой в данной ситуации.

Особенность предоставления указанной выплаты заключается в том, гражданам достаточно только подать заявление без необходимости представления документов. Все необходимые документы запрашиваются путем межведомственного взаимодействия в органах, в распоряжении которых они находятся.

Подать заявление можно одним из следующих способов: 

·       в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

·     через отделение Республиканского государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;

·       лично при посещении филиала ГКУ РЦСПН;

·  посредством почтового отправления (заявление и документы (копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке) должны направляться с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении).

Решение о назначении либо отказе в ежемесячной выплате на детей от 3 до 7 лет принимается в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления. В случае не поступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, срок рассмотрения продлевается до 20 рабочих дней со дня приема заявления.

Директор Филиала                                                                             Т.И. Ренгач

Горелова Е.Г.

(3476) 35-28-83

 

Должностные лица Росреестра, осуществляющие государственный земельный надзор, с 2015 года вправе проводить административное обследование земельных участков. Это вид проверки, которая проводится без дополнительных разрешений и согласований, без взаимодействия с правообладателями и доступа на обследуемые объекты. Обследование может быть осуществлено в отношении земельных участков, принадлежащих как гражданам, так и юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

Административное обследование, например, может быть инициировано вслучае поступления письменных обращений, сведений от граждан в ходе личного приёма, выявления публикаций в средствах массовой информации, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства.

За прошлый год Управлением Росреестра по Республике Башкортостан проведено 5239 административных обследований, по результатам которых проведены 1834 внеплановые выездные проверки, в 1576 случаях нарушение земельного законодательства нашло свое подтверждение, выданы предписания об устранении нарушения земельного законодательства. Более 70% нарушений устранены пользователями земельных участков, в частности, путём оформления прав на них, освобождения самовольно занятых территорий. 503 виновных лица привлечены к административной ответственности.

В 1 квартале 2020 года в Ишимбайском районе проведено 38 административных обследований, выявлено 13 нарушений, 1 индивидуальный предприниматель оштрафован на 20 тыс.рублей

Как показывает практика, административные обследования позволяют оперативно реагировать на возможные нарушения земельного законодательства, определить наличие или отсутствие нарушения до проведения плановой или внеплановой проверки, тем самым исключая «пустую» проверку в отношении как юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, так и граждан.

Результаты административного обследования опубликовываются на сайте Росреестра на региональной вкладке территориального органа, осуществившего административное обследование, в течение 10 рабочих дней со дня утверждения акта административного обследования объекта либо заключения об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации.

 

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и повышения качества предоставляемых муниципальных услуг, распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 25.07.2019 г №794 «О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Башкортостан от 12.04.2017 №295-р «Об утверждении значений целевого показателя "Доля государственных и муниципальных услуг, оказанных исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных и муниципальных услуг" органам местного самоуправления рекомендовано обеспечить актуальность заполнения данных по услугам в государственный информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) (далее ГИС РГМУ).

Нижеследующие муниципальные услуги, оказываемые Комитетом по управлению собственностью Минземимущества РБ по Ишимбайскому району и г. Ишимбаю по заявлениям  физических и юридических лиц, включенные в реестр государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан:

1. «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»;

2. «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования или государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов»;

3. «Предоставление однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства»;

4. «Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них»;

5. «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан»;

6. «Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление находящегося в муниципальной собственности муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан», могут предоставляться в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан https://www.gosuslugi.ru/r/bashkortostan.

При возникновении вопросов по   услугам 1-4, Вы можете обратиться по телефону 3-39-65;

- по   услуге 5, по телефонам 2-60-95, 3-39-65;

- по   услуге 6, по телефону 3-38-65.

Преимущества электронных услуг:

Во-первых, электронные услуги - это повышение доступности государственных и муниципальных услуг. Если раньше можно было получить услугу, только лишь придя в офис филиала республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – РГАУ МФЦ или здание администрации, ожидая очереди, теряя время, то в настоящее время вышеназванный перечень услуг доступен без личного посещения РГАУ МФЦ или администрации. То есть заявление на получение той или иной услуги не нужно относить, оно его поступит через специальную компьютерную программу. А результат предоставления некоторых услуг можно также получить в электронном виде.    

Для доступа к электронным услугам созданы специальные федеральные, региональные и муниципальные сайты (порталы) государственных и муниципальных услуг. Зайти на них могут все желающие, подключенные к сети Интернет.

Во-вторых, электронные услуги - это отмена необходимости предоставления заявителями для получения услуги документов, которые находятся в распоряжении органов власти.  Речь идет о тех документах, которые необходимо получить из других государственных и муниципальных органов. То есть выписки из реестра прав на недвижимое имущество, реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждане в настоящее время предоставлять не обязаны. Всеми необходимыми действиями (за некоторым исключением) будут заниматься сами сотрудники органов власти посредством межведомственного электронного взаимодействия.

Единый портал государственных услуг доступен любому пользователю в любое время и организован таким образом, чтобы обеспечить гражданам простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.

Электронные услуги - это:

- возможность получения государственных и муниципальных услуг из любой точки местонахождения, в удобное время посредством сети Интернет; 

- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг); 

- уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан); 

-  сокращение количества предоставляемых документов (нет необходимости предоставлять документы, находящиеся в распоряжении органов власти); 

- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота; 

- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками (нет необходимости личного обращения в орган власти, граждане имеют возможность самостоятельно подготовить пакет необходимых документов и взаимодействуют с органом власти через "Личный кабинет" на портале госуслуг); 

- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению (электронные сообщения, подтверждающие поступление заявлений и готовность документов направляются гражданам в виде СМС или электронного письма); 

- встроенная система оплаты и возможность получения документов в удобное время.

 
 

Страница 3 из 41

Адрес: 453233, Республика Башкортостан, Ишимбайский район, с.Кулгунино, ул. Школьная, 19а

Показать на карте

Глава администрации: 8(34794)28900

Приемная:         факс 8(34794)28901

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

?>