Режим работы в период подготовки и проведения выборов, назначенных на 8 сентября 2019 года
27
Июнь
19
Территориальная избирательная комиссия муниципального района работает:
с 5 июня по 23 июля 2019 года (включительно):
в рабочие дни с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00,
в выходные и праздничные дни с 10.00 до 14.00 без перерыва;
прием документов кандидатов по выдвижению 12 июля 2019 производится с 10.00 до 24.00 без перерыва,
прием документов кандидатов на регистрацию 12 июля 2019 года производится с 10.00 до 18.00 без перерыва;
с 24 июля по 6 сентября 2019 года (включительно):
в рабочие дни: с 14.00 до 20.00 без перерыва,
в выходные и праздничные дни с 10.00 до 14.00 без перерыва;
7 сентября 2019 года с 9.00 до 15.00 без перерыва.
Участковые избирательные комиссии работают:
с 28 августа по 6 сентября 2019 года (включительно):
в рабочие дни с 16.00 до 20.00 (без перерыва),
в выходные и праздничные дни с 10.00 до 14.00 (без перерыва);
7 сентября 2019 года с 9.00 до 13.00 без перерыва
В Центризбиркоме республики начала работать «горячая линия» связи с избирателями
Центральная избирательная комиссия Республики Башкортостан с 14 июня по 10 сентября 2019 года открыла «горячую линию» по вопросам, связанным с проведением по вопросам подготовки и проведения выборов 8 сентября 2019 года.
В целях информирования избирателей и организации обеспечения реализации и защиты избирательных прав граждан в период проведения выборов 8 сентября 2019 года Центральная избирательная комиссия Республики Башкортостан проводит «горячую линию» связи с избирателями с 14 июня по 10 сентября 2019 года по телефону многоканальной линии 8 800 347 5454.
Время работы «горячей линии»:
14 июня – 23 июля: рабочие дни –10.00 – 13.00, 14.00 –17.00,
24 июля – 06 сентября: рабочие дни –10.00 – 17.00,
выходные дни –10.00 – 14.00,
07 сентября – 10.00 – 18.00,
08 сентября – 07.00 – 21.00,
09 сентября –14.00 –17.00,
10 сентября –14.00 –17.00.
На поступающие вопросы будут отвечать члены Центральной избирательной комиссии Республики Башкортостан с правом решающего голоса и сотрудники Аппарата.